Лучшее место на Лангкави
Лучшее место на Лангкави
Какой из районов Лангкави вам больше нравится? Какой посоветуете отель по приемлемым ценам, их плюсы и минусы. Спасибо!
Re: Лучшее место на Лангкави
А какие цены для вас приемлимы?
Мне кажется отели в районе Underwater World удобно расположены - все в удобной досягаемости и море, и рестораны и лавки с товарами.
Мне кажется отели в районе Underwater World удобно расположены - все в удобной досягаемости и море, и рестораны и лавки с товарами.
Ушел с форума, т.к. переехал жить в другую
страну.
страну.
вот мне тоже интересно, какие пляжи в Лангкави с чистой водой? И еще для меня крайне важно, чтобы был хороший пляж. Я не любитель каждый день уезжать куда-то ради того, чтобы покупаться в чистой воде. 

- Gvozd
- Гуру
Pavel писал(а):А какие цены для вас приемлимы?
Согласен
И рядом есть неплохой отель с отдельными домиками Франгипани в который я опять поеду на след неделе

Всем привет кстати

Как говорят в Одессе - не хочу таки ВАС расстраивать
Но у меня все хорошо
))))))

И рядом есть неплохой отель с отдельными домиками Франгипани в который я опять поеду на след неделе
Gvozd,
а можно поподробнее: название отеля, если есть контакты или ссылку на вебсайт.
Мы тоже собираемся на Лангкави в середине октябре, буду благодарна если посоветуете другие хорошие отели.
- Gvozd
- Гуру
ajar писал(а):И рядом есть неплохой отель с отдельными домиками Франгипани в который я опять поеду на след неделе
Gvozd,
а можно поподробнее: название отеля, если есть контакты или ссылку на вебсайт.
Мы тоже собираемся на Лангкави в середине октябре, буду благодарна если посоветуете другие хорошие отели.