Gvozd писал(а):bazxa писал(а):Дикая кошка писал(а): Вернее в чем минусы эмиратовских машин?
слышал что в них нет печки

Брешут

Печка во всех машинах есть по умолчанию - антифриз то гуляет по трубкам и шлангам горячий у всех авто с двигателем внутреннего сгорания

Цитата из статьи:
http://honda.by/top_menu.php?id=295"Изучение каталогов запчастей для двух региональных вариантов одной и той же модели показывает, что номера множества деталей «арабской версии» отличаются от таковых для «версий европейских». Причем, различия в конструкциях серьезные - они затрагивают головку блока двигателя, стартер, радиатор, электронный блок управления силовым агрегатом и т.д. и т.п.
В Интернете можно встретить мнения, что для «акклиматизации» такого автомобиля достаточно поменять аккумулятор и антифриз. К сожалению, проблемы это не решит - ведь остается еще «арабский» стартер, серьезно уступающий по мощности тем, которые устанавливаются на автомобили, предназначенные для эксплуатации в Европе и США, блок управления силовым агрегатом, во время прогрева двигателя слишком рано снижающий обороты. Программа управления двигателем рассчитана на работу в условиях жаркого сухого климата, в наших же широтах она будет выполняться некорректно.
На практике это означает, что подготовленный к жаркому климату силовой агрегат хорошо защищен от перегрева, однако абсолютно не готов противостоять низким температурам. Зимой он просто не способен разогреться до рабочей температуры."
Подтверждаю 100 %. С прошлого года служебная а/м - Prado VX из ОАЭ. Водитель поменял термостат, закрыл кошмой радиатор - проблему решили только на 50 %. При -20-30 машина греется долго.